13 ноября 2014 г.

Шапочка

Всем привет! Не могу пройти мимо открытки необычной, нестандартной формы. Мне всегда хочеться повторить, сделать, что-то подобное. Вот и очередная моя открытка из этой же "серии", повторюшка))) На одном эксепляре тоже не остановилась, сразу сделала две. 
Открытки "Шапочка"

Исходник открытки изготовлен на детскую тему. Но свой вариант мне захотелось сделать более праздничным, новогодним.
"Шапочка" для девочки
"Шапочка" для мальчика
Используемые материалы: картон, скрапбумага, снежинки - фигурный дырокол, пуговицы, микробисер.
Вот такие милые открыточки получились. И детские, и новогодние одновременно.

P.S. Прошу прощения, если мои фото в последнее время получаются не качественными. Совсем меня подводит мой фотоаппарат, да и погода пасмурная. Очень долго и много вариантов приходиться делать пока фотографируешь работу. 

Всем успехов в творчестве!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий