27 июня 2015 г.

Абрикос

Всем привет! У меня готова следующая ягодная открытка для проекта "Вкусное лето". Сначала ни как не могла выбрать фрукт. Все предложенные фрукты для этого этапа вкусные и сочные! Наверное если бы было побольше времени, сделала бы еще открытку и со сливой, и с персиком))) Но желтый цвет абрикоса меня больше привлек и вдохновил.
Открытка "Абрикос"

Пока творилась эта открытка, из моей головы ни как не уходили фразы из рекламного ролика: "... - Я слива лиловая, спелая, садовая! - А я абрикос, на юге рос!.."  :-)))
Пока не изменяю себе и сделала открытку в том же стиле, что и предыдущие. Размер - 11*11 см, форма открытки опять другая и конечно в открытки несколько слоев. Основа, детальки, рамочки вырезаны с помощью плоттера. Распечатки цветочков вырезала по контору ножницами. Немного рафии под картинкой абрикосов. Декоративные элементы - пчелка - символизирует всю сладость абрикоса, лейка - напоминает о садоводстве.

 Вдохновение!
Всем солнечного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий