6 августа 2015 г.

Мягкая открытка

Добрый день! Сегодня я с новенькими экспериментами. На этот раз решила попробовать себя в мягких открытках. Думаю, что многие уже наслышаны о мягких открытках Елены Волчковой и ее курсах по ним. Открытки у Лены получаются бесподобны! И я так ими впечатлилась, что захотела тоже такие творить-вытворять))) И вот моя первая работа.
Открытка "Розовый котенок"
Хотя конечно есть недочеты в первой работе, но я осталась довольна, и от процесса создания, и от того что у меня получилось. 
При изготовлении ориентировалась на аналогичную открытку с таким же котенком. Такой получился лифтинг, как самообучение)))
В работе использовала почти все детальки из набора. Но добавила и своих материалов. Центральный вязанный цветок с пуговкой, несколько цветочков, бусины, тычинки.
По мере сил и возможностей буду продолжать делать такие открыточки. Так что может быть скоро покажу еще одну в этом же стиле.
Всем творческих успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий