8 октября 2015 г.

Цветочек осени

Добрый день! Сначала крик души!!! Вторую неделю не могу сосредоточиться на своем творчестве. Не успеваю работы выложить в блог. Несколько работ лежат недоделанные, какие-то работы сделала, но фото не обработала, времени нет. У меня каждый день находятся срочные семейные важные дела (семья есть семья, она важнее хобби). А мое состояние вообще сейчас похоже на медведя, готовящегося к спячке, какой-то постоянный хронический недосып))) и в свободное время подушка выигрывает у моих любимых бумажек. Все!!! Поплакалась, переходим непосредственно к творчеству))))).

Получилась у меня вот такая простая открыточка. Настроение было на что-то осенние, спокойное... умиротворённое, так сказать. 

Основа - дизайнерский картон, 220 гр. Кусочки фона остались от старых осенних работ. Затонировала края. Цветочек сделан в технике квиллинг. 
блог C.h.e.a.p.-art. 
И покажу вам сегодня еще наш плакат, сделанные в рамках консурса в детском саду на тему "Золотая осень". Делали как всегда вместе с моей любимой племяшкой.
Подошли к выполнению плаката очень серьезно))) На листе формата А3 набрызгали разныцветных красок. Картинки распечатала на принтере. Листочки вырезала на плоттере и разукрасили акварельными красками. Красили кисточками и губкой. Затем все красиво разложили и приклеели.

Вдохновляться осенью можно бесконечно!
Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий