21 декабря 2015 г.

Пригласительные на День Рождения

Всем привет! По случаю у меня получилось разнообразить зимне-новогодние работы, чем-то цветочным и мимишным))) Скоро у нашей любимице красавицы день рождения, и соответственно главная по пригласительным на праздник это я))) В прошлом году делала простые детские яркие (подробно здесь). На этот раз, решила сделать пригласительные в форме красивых платьев.

Наткнулась на очаровательные работы Katrina Art и так они мне понравились, что загорелась сделать такие же. Правда шаблон для своих приглашений выбрала чуть другой.
Конечно же вырезал почти все детали, мой незаменимый помощник - плоттер.
Внутри из ажурных уголков (фигурный дырокол) сделала кармашек для текста приглашения.
Нашлись у меня в запасах и конверты готовые, как раз под размер. Единственное нужно было как-то украсить (спрятать) надпись на конвертах (название компании).
Использовала: разноцветный дизайнерский картон, 220 гр.; разные скрапбумаги; цветочки самодельные (фигурный дырокол); листочки - плоттерная вырубка; атласная лента; полужемчужены.
Очень надеюсь, что детишкам приглашения понравятся)))

Отнесу свои приглашения в творческий блог "Арт-Леди"
в Задание № 43 "Мал, мала, меньше."

Всем хорошего настроения! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий