27 февраля 2016 г.

В мечтах о море

Добрый день! Так мне понравилась крафт бумага, которую использовала для зеленой открытки, да и кусочков осталось предостаточно, что решила ее использовать и сделать еще одну открыточку. Изначально планировала открытку с цветочками, но незаметно ушла в тему моря)))
А толчком для создания такой открытки стала карточка из листа Elegantly Simple, от ScrapBereys. В основе дизайнерская бумага (разные оттенки) и крафт бумага. По крафтовой бумаге немного прошлась и сделала брызги белой акриловой краской. Бечевка. Вырубка. Кусочки пробки. Деревянные элементы. Пуговки - вьетнамки. Капельки - росинки.
Мой выбор - Крафт + Лазурный бриз
Тема мое открытки: отдых, море, лето...

***
Небольшие похвастушки. Ко мне пришел мой первый резак. Пока процесс резки бумаги и заготовок был макетным ножом под линейку. Вот теперь буду осваивать новый гаджет))) И как только заказала этот резак, тут же в блогомире вышли статьи про резаки и какой лучше выбрать.
На первый взгляд я им довольна. Все качества, которые мне нужны были в резаке есть. Размер очень порадовал, много места не занимает. Единственное это конечно сменный нож, вот его не догадалась сразу купить. Теперь буду искать и заказывать.
Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий