28 сентября 2016 г.

Опять сладкая

Всем привет! Спешу показать результаты моего выходного дня. Хоть они и были суматошными как всегда, но я постаралась выкрасть время на любимое хобби. И у меня опять сотворилась вкусная открытка.
Для основного фона выбрала бумагу от Fleur Design, коллекция "Весенняя", лист "Нежность". Картинка с просторов интернета. Немного оживила обрезками разной скрапбумаги. Ажурная плоттерная вырубка. Цветочки высечка. Граненые камушки.
Хочу отнести открыточку в:
блог 1000moments, ТЗ "Вдохновение цветом: 1000 оттенков синего"
***
И в конце небольшие похвастушки) 
Пришел мой заказик из магазина "Fantasy". У меня много осталось зимней бумаги с прошлого года, но решила что все-таки нужно немного обновить запасы))) К заказу был сладкий сюрприз - шоколадка, она оказалась очень кстати))) тут же ее съела)))
И два чудесных набора чипборда, мне пришли как подарок, от блога "Татьянины сказки". Они очень классные! Теперь осталось только придумать и сотворить работу с ними.
На сегодня все. Всем успехов в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий