27 июня 2019 г.

Коробочки-шоколадницы (бюджетный вариант)

Добрый день! Жаркова-то в последнее время было, и вот пару дней прохладно. Хоть есть возможность передохнуть от жары, а то мне приходится в городе торчать. А хочется на природу, в лесок))) И опять у меня коробочки шоколадницы, но сегодня о них по подробнее. Хочу рассказать, что меня подтолкнуло на создание именно таких работ.
Первое это фон. Одна моя знакомая по скрапу как-то подняла вопрос об остатках, обрезках. У меня как и у многих из нас они тоже есть... и копятся, и копятся. Погуляла в интернете в поисках решения этого вопроса и метода, который мне подойдет. И в итоге очень понравился вариант делать фоны для работ из обрезков (ссылка). Достаточно интересная задачка :-), как пазл... а если вы к этому привлечете своих детей... будет еще веселее)))))
Второе, что меня сподвигло на такие эксперименты это просьба заказчика сделать свои работы более "бюджетными". Согласитесь, что такой вариант с фоном очень даже бюджетный))) Не надо покупать новые коллекции бумаги, вы сами изобретаете неповторимый фон. А цветовое или тематическое решение будет зависеть от вашей фантазии. В этих работах цветочки все самодельные, так что подходят как еще один способ экономии.
Для украшения коробочек использовала много растительной вырубки и самодельные цветочки, сизаль, полубусины, рафия.
Хочу показать работу в блоге "Зачарованные скрапом",
***
Конечно моя Ксюша не осталась в стороне от такого веселого процесса. И теперь сама делает такие фоны. Сейчас в процессе создания коробочки шоколадницы))) 
Спасибо за внимание! До новых встреч!

4 комментария:

  1. Интересная композиция и очень приятное сочетание принтов на фоне! Спасибо от блога "Зачарованные скрапом".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные шоколадницы получились! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная упаковка для сладкого подарка сделает его еще вкуснее!! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ,ты! Вот это решение. Действительно бюджетно, но не менее привлекательно. Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить