5 июля 2020 г.

Творчество за июнь

Добрый день! Июнь месяц выдался у меня не очень продуктивным! Готовых работ почти нет. Честно говоря и времени у меня сейчас нет на творчество. Мыслями я конечно вся в своих скрап бумажках, а вот в реальности не получается.
Первая работа, которую показываю - коробочка шоколадница. Яркая, сочная, летняя!
Мягкая тканевая открыточка с собачкой. Такие открытки для души! Получилась она у меня в стиле "Прованс".
В основном в июне месяце занималась обменом АТС. Очень увлекательный творческий процесс. Не часто обмениваюсь, но при этом у меня уже 9 карточек в коллекции и жду пополнения))).

Для разнообразия покажу самодельные ящики, которые у меня теперь поселились и радуют меня)))
На этом все! До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Вау! Красота!!! Стильные работы! Шоколадница - практически ретро, а открытка - кантри! Успехов!"

    ОтветитьУдалить