4 февраля 2015 г.

Валентинки (2)

Доброго дня, всем! А я вся в творчестве в открытках, поделках... нет времени написать и похвастаться вам моими очередными валентинками. Одной знакомой показала валентинки, которые у меня сотворились до этого... и мне заказали сделать аналогичные к празднику. Попросили одинаковые, но что-то у меня с копированием не очень))) Да и не всегда есть возможность, вот например, нет у меня больше таких наклеек. Побегала, побегала по магазинам, поискала... ну что время тратить, пришлось заменить цветочками рукодельными. И на мой взгляд, получилось ни чем не хуже)))
Сердечки в одной кучке. Получилось 12 штук (и это не предел... еще нужно сделать).

Чтобы не получился слишком большой пост буду показывать сердечки по парам))) В работе над ними использовала все что у меня есть. Форму и ажурные рамки вырезала на плоттере; расцветка картона разная, и ярко розовая и нежно розовая; красно-малиновая и ярко красная. Цветочки тоже все разные, самое главное самоедлельные - квиллинг, дырокол, и даже вязанный цветочек (надеюсь что Оля и Юрате заметили, что в этих работах использовала их творения). Листочки - фигурный дырокол, плоттерная вырубка. И для красоты - рафия, сезаль; бусины; паетки; полужемчужены; фигурка ангела - дырокол; крежево; пуговка.
По просьбе заказчика пару валентинок с надписью внутри. За одно и я попробовала как мой плоттер режит буквы. Все открытки открывающиеся, с возможность написать пожелание.
На сегодня все! Вот такое изобилие розово-красных сердечек! Надеюсь девочкам, для которых делала, понравиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий