1 июня 2015 г.

Первый день лета!

Всем привет! 
Сегодня у меня будет такой пост, что называется, "поговорить" :-)
И в первую очередь, хочу вас всех поздравить с первым днем лета, которое мы с вами так ждали, и с днем защиты детей!

А во вторых, сделать заявку на Совместный открыточный проект "Вкусное лето" с Еленой Волчковой. Ждала начала этого проекта, чтобы понять для себя буду ли я в нем участвовать. Вчера, ближе к ночи, составила себе план...   что, в каких проектах, задания... хочу и буду участвовать. И так у меня все красиво вышло))) Наступило сегодня, зашла к Лене почитать о проекте и все!!! я пропала !!! не могу удержаться и не принять участия!!! Так что, Лена, девушки-мастерицы, я с вами!!! Опять творчество меня затягивает и не дает свободных минуток. И это меня очень радует!
Первый этап уже начался, побегу обдумывать открыточку и творить, творить, творить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий