18 июля 2015 г.

Груша/Яблоко

Всем привет! Не успела вовремя сделать работу по шестому этапу проекта "Вкусное лето" с Еленой Волчковой. Все как-то навалилось, что ни как не могла в голове собрать идею. Тема этого этапа меня немного выбила из колеи))) Не ожидала, что будут яблоки и груши. Ждала ягод... рябины, облепихи, винограда... И ни как не могла придумать работу в стиле предыдущих открыток. Поэтому нужен был другой вариант, стиль... над которым тоже пришлось подумать. И получилось, что я так долго думала-делала, что теперь, увы наверное, не успею с последним этапом "Арбуз/Дыня".
Открытка "Груша/Яблоко"
Интересно уже собрать все работы по проекту вместе и посмотреть, что получилось))) Вот только с этой работой не получилось выдержать все в одном стиле.
Размер открытки 11*12 см. Каждый слой фона прошит по краю машинной строчкой. Фигурки яблоко-груша - отрисовала и вырезала на плоттере. Детали по центру прошиты на машинке. Зеленая основа фигуры фруктов - дизайнерская зеленая калька. Из украшений - квиллиговые цветочки, бантики из ленты и ниток, прикреплены с помощью прищепки. Декоративная фигурка божьей коровки.
Еще отнесу открытку в блог ScrapMaster
А вот работа, из моих закладок, которая меня вдохновила. Не знаю автора, просто Anastasia. Если вдруг, кто узнал работу, напишите мне, хотелось бы дать ссылку и поблагодарить моего вдохновителя))) 
Прекрасных летних выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий