26 мая 2016 г.

Паспорт. Детская обложка + Итоги

Всем привет! Наконец-то готова моя обложка для четвертого этапа. Немного конечно этот этап меня озадачил))) Ни как не могла собраться с мыслями на детскую тему. Но все-таки взяла себя в руки ))) и сделала обложку на детские документы.
Блог Paper Story: Совместный проект "Обложки"
Обложка в развернутом виде.
За основу взяла дизайнерскую бумагу, картинка из интернета, пуговка - фигурный дырокол, бумажки - обрезки, скрепка, вырубка.
В пластиковой обложке.
Это мои первые обложки на документы, поэтому они у меня пока бумажные в пластиковой обложкой. Для четверного этапа, логичнее было бы сделать обложку для свидетельства. Но в этом направлении я еще "новичок". Надо было с чего-то начинать и как мне кажется начало было не плохое. Мне понравилось))) Спасибо девочкам за такой замечательный, познавательный и творческий проект.
А теперь покажу все обложки сделанные для  совместного проекта:
4 этап
Спасибо всем большое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий