4 октября 2016 г.

Цветочное СП. 1 этап

Добрый день! Не буду откладывать в долгий ящик и покажу сделанный мною первый цветочек для Цветочного СП "7 цветов от Ольги Килиной". Все подробности и мастер класс у Олечки в блоге.

В своих запасах нашла три варианта бумаги тишью. Решила сделать из желтого, т.к. может пригодиться в ближайшее время для осенних работ.
Ножей для вырубки у меня нет, плоттер боюсь испортит такую тонкую бумагу, поэтому вырезала ножницами. Достаточно все просто и быстро. Шаблон скачала у Ольги из поста первого этапа, размер цветочка 6 см. Получилось у меня 15 слоев.
У меня есть красивые перламутровые краски, мне нравиться их использовать, от них получается очень интересный эффект. Чтобы желтой бумаге придать "живость" решила покрасить золотой и оранжевой краской.
Высушила, склеила, теперь настала очередь подобрать тычинки. Остановила свой выбор на оранжевых и черных.
Жалко, что фотография не передает весь блеск и переливы готового цветка. Перламутровая краска после высыхания дала о себе знать)))
Способ изготовления цветочка мне понравился. Для первого опыта было затрачено не много времени, что очень хорошо, со временем всегда у всех туго. Да к тому же Оля все очень хорошо и подробно объяснила.
Прошу прощения за фото, делала вечером, другого времени увы у меня не будет.
До новых встреч в следующем этапе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий