17 июня 2017 г.

Встреча... подарки, покупки...

Всем привет! Пока есть возможность посидеть за компьютером и в блоге, то хочу этим воспользоваться))) Будет немного больше пост, чем всегда, так как у меня есть, что рассказать и показать. Подумала, что немного "похвастушек" не помешает для разнообразия)))

Начну свой рассказ о скрап встрече! 
Редко когда мне удается выбраться, но ради такой встречи приложила не мало усилий. Замечательная девушка Аня Селиверстова (хозяйка магазинчика ScrapMaster) организовала у себя дома встречу. Сказать, что встреча прошла великолепно, это ни чего не сказать. Надо, конечно, самому присутствовать, чтобы почувствовать всю гамму эмоций от таких посиделок!
На встречи, не считая хозяйки, были такие прекрасные девочки как, Юрате, Настя Федорова, Ирочка Базарова, Аня Дюкова, Лера Бондаренко, Маша, Ирина Магайчук, Наташа Яркова и Тамара Чижикова.
Мы много и обо всем болтали. Обменивались подарочками.
Вот эта великолепная страничка будет теперь украшать мою комнату. Сделала и привезла из далекой Камчатки мне такой подарок - дорогая и замечательная Юрате))) Согласитесь, шикарная страничка!!!

А это целая композиция из подарочков от девочек! Столько всего вкусного! Конфеты не вошли в фото... их тут же отобрали и съели))))
Еще воспользовалась возможность и прикупила у Анечки в магазинчике чуть-чуть новенького)))
Если вам интересно еще посмотреть и почитать о встрече, то непременно загляните к Насте, Анечке и Юрате. Девочки в своих блогах тоже рассказали и показали свои впечатления)

***
А теперь про последние новинки для моего скрап уголка.
Вот такой заказик пришел от Ирочки Базаровой. Всем рекомендую эти деревянные спилы. И скоро покажу свою открыточку с ними.
Специально сделала фото, чтобы показать, какие у Иры тоненькие маленькие спилы, по сравнению с купленными мною ранее в скрапмагазине.
Такие веточки заказала на Али. Вроде ни чего такие, интересные. Посмотрим как будут смотреться в работах. Жду еще пару заказов с веточками. Обязательно покажу потом.
На этом фото - супер вкусняшки!!! Разные колоски, веточки... и немного яблочек)))
Прошу прощения за фотографию, но другой увы не сохранилось, а я уже все разобрала по полочкам-коробочкам. Небольшое пополнение цветочками. Совместная закупка с девочками из ДК.
Продолжаю хвастаться покупками своего хомяка) Это фотография небольшого заказа бумаги: новинки и не только.
 Решила попробовать использовать в моем творчестве вот такие цветочки. Заказывала опять на Али. Фото с сайта, мое очень-очень плохое...
И еще прикупила вот такие цветочки.
Как вы сами видите, мой хомяк в мае-июне был безмерно рад! Остается только дело за мной... творить и вытворять)

Вот такие у меня новости, с которыми хотелось поделиться! 
Всем творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий