20 декабря 2018 г.

Новогодний тег и "похвастушки"

Всем привет! Зима на дворе шикарная! Небольшой морозец и постоянно падает пушистый снежок. На окошке заметила красивые узоры! Каждый вечер рассматриваю... все-таки очень красивые причудливые рисунки делает мороз! Мои творения сейчас на зимнюю тему и по случаю получился вот такой тежик.
Обязательно загляните в новое задание "Тегомания", который стартовал в блоге Камчатский СкрапКлуб.

В основе крафт картон. Вырубка, высечка, шишка, шпагат, пайетки, кусочек вязанной ткани, цветочки, тычинки. Конечно, основной цветок - самодельный.

***
Еще хочу с вами поделится и показать как храню свои ножи. Так как машинка у меня из серии mini, то соответственно ножи покупаю небольшие, чтобы на пластины вместились. И для хранения ножей мне очень подошла папка-визитница. 
В кармашки положила маленькие магнитики, они как раз размером под визитку. Многие узнают эти магниты, такие у нас кидают как рекламу в почтовые ящики. Всегда их собираю :-), и вот в большом количестве мне они сейчас пригодились.
 
Оказалось для меня очень удобный способ хранения. Небольшая папочка, правда все тяжелее и тяжелее :-) Все видно и на своем месте. Рекомендую для маленьких ножей!

***
Небольшая кучка коробочек хлопка для моих работ. Сотворила из подручных материалов. В один из выходных дней уезжала за город, много свободного времени... надо было себя чем-то занять))) Нашла вату, немного крафт бумаги от упаковки, клей и ножницы. Все! Сиди и твори!
Для создания хлопка пользовалась МК от Светланы Должиной (ссылка).
На сегодня все новости от меня)))
Буду готовить новые новогодние работы.
До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий