12 мая 2016 г.

Котенок и розы

Всем весенний майский привет! В продолжении темы милых кошечек, хочу вам показать новую открыточку. Теперь моя творческая фантазия привела меня к открытке с котенком в розовом цвете, да к тому же еще и в розочках.
Иллюстрация с котенком того же автора, что и в сиреневой открытке (см. здесь). До сих пор не нашла автора, если кто знает, напишите, буду очень признательна за информацию.
В открытке использовала много разных кусочков бумаги разных производителей. Основным фоном является розовая бумага в розочку. Салфетка - вырубка. Цветочки - плоттерная вырубка.
Покажу открыточку в Скрап-задании - Цветочный взрыв!,
блог VIVA LA VISTA
Обязательный элемент - цветы, в большем количестве.
Цветы принимаются любые: объемные, плоские, картинки, штампы.
***
Сегодня вместо вдохновения цветочками покажу вам вид с моего балкона. Москва, май, вечер. Больше всего радует глаз цветущий кусочек яблоневого сада, это все что от него осталось(((
Всем творческого вдохновения!

P.S. Нашла автора картинки - Jonny Javelin. У меня есть несколько открыток с его иллюстрациями, но что именно картинки с кошками тоже этого же автора я сразу не подумала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий