6 марта 2017 г.

Открытка с Зайкой Ми

Добрый день! Давно лежат у меня заготовленные картинки с Зайки Ми, но все ни как настроения на них нет. На мой взгляд для открыточки с зайкой должно быть особое настроение... ми-мишное))) И на днях звезды сошлись, мне захотелось сделать что-то розовое и няшное))).

Использовала: скрапбумагу; книжные листы; вырубка; квиллинг; самодельные цветы; полужемчужены. По краям прошито машинной строчкой. Немного брызг белой акриловой краской.
Свою открыточку хочу показать в:
блог Дивные штучки, задание "Я самая обаятельная и привлекательная"
Элементы красоты - конечно Зайка... она само очарование))), к тому же в красивом наряде и с сумочкой.
 Блог "Скрапмама", задание "Розовая нежность"
ОЭ -  цветок и розовый цвет
В работе новые цветочки. Пыталась сделать розочки, которые  гармонично смотрелись бы в открыточке. Испробовала разные шаблоны, чтобы получить что хотела. В результате вот такие розочки у меня вышли.

***
Хочу вам показать всю клумбу, которая у меня получилась за выходной. Накрутила - навертела))) Выбирала разные варианты самодельных розочек. Испробовала несколько шаблонов, в конечном итоге остановилась только на тех, которые очень понравились. Теперь надо найти время и разобраться в своих шаблонах)))
Всем творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий