3 сентября 2014 г.

Детский сад

Всем привет! Лето закончилось, и для меня начался очередной год ширм, папок-передвижек, стендов, конкурсов... Вот и сегодня вечером после работы с племяшкой делали поделку для конкурса в детский сад. В нашем доме за творчество ответственная я))) Что-то нарисовать, приклеить, собрать... поделки, аппликации и т.п. .., на бумаге, в электронном виде ... - это ко мне))) Вот и решила после очередной поделки показать вам еще одно мое, не знаю даже как правильно выразиться, детское увлечение.
Вот такие картины-аппликации мы делали прошлой осенью, формат А3. 

Следующие работы уже на зимнюю тему.
Вот нашла фотографию новогодней поделки. Делали пару лет назад.
И конечно же весенняя тема.
Стараюсь чтобы поделка была красивая, яркая, но и племяшка в своем возрасте (сейчас нам 4,5 года) смогла принять участие в ее создании. А еще мне очень приятно, что когда делаем что-то, придумываем... а потом мама эти идеи переманивает и на занятиях с ребятишками применяет. В таких случаях очень помогает моя многочисленная коллекция дыроколов)))

Еще покажу несколько фотографий оформления стенда. Это мы уже с мамой творим)))
Жалко конечно, что не на все поделки остались фотографии. Но хоть что-то на память))) Теперь будем обдумывать и делать работу на осеннюю тему. Каждый год и праздник - новая поделка!!!

Ну вот и поделилась с вами еще одним моим увлечением. Надеюсь вам было интересно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий