5 декабря 2014 г.

АТС

Всем доброго времени суток! Сегодня покажу вам мои АТС. Ни разу не делала. Мой так сказать первый опыт. Пришлось даже почитать в инете... что да как. Сделала их специально в качестве дизайнера челлендж-блога "Интернить". АТС для новогоднего подарка микс читателям блога. Надеюсь у меня получилось)))
Новогодняя серия АТС "Мишки" 
 

На обороте соответствующая информация и мой штампик.
 Фотографии покрупнее, чтобы рассмотреть детальки.
Вот так интересно мы решили поздравить наших дорогих читателей с Новым годом. Если и вы хотите получить в подарок АТС от дизайнеров, то обязательно присоединяйтесь.
http://internitka.blogspot.ru/2014/11/blog-post_56.html

Еще небольшие "похвастушки".
Две мои работы выбрали в ТОП!!! 
Открытки "Шапочка" и "Новогодний конверт"!!!
Непередаваемые ощущение радости!!!
Очень-очень приятно и воодушевляет на создание новых работ!

Всем хорошего настроения и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий