3 января 2016 г.

Топ и Итоги 2015 года

Всем привет! С Новым годом! Мой первый пост в новом году хочу начать с итогов. Многие мастерицы в прошлом году подводили такие. И в этом году, кто-то уже подвел для себя творческие итоги. Так увлекательно было читать, интересно посмотреть творческий процесс за год. Вот решилась и я на "повторюшки"))) подвести свои, выбрать ТОП, построить планы на будущее.
Когда начала писать этот пост, не думала, что так много всего натворила))), оказалось, что год прошедший был для меня очень насыщенный по разнообразию работ и много нового для себя попробовала. Ну приготовьтесь, рассказать хочется о многом, пост получился большим)))

Мои итоги года:
Участвовала в Совместном проекте:
- "Дела плоттерные" с блогом 1000moments;
- ТМ "Мемуарис", Скраповедение, Американский стиль с Катей Погодиной;
- Проект "Узоры" блога ScrapMaster;
- ТМ "Мемуарис", Скраповедение, Clean and Simple с Аней Ануфриевой;
- Открыточный проект "Вкусное лето", в блоге "Сказочный мир Алисы" с Леной Волчковой;
- Проект новогодних открыточек "Чердачные сказки", в блоге "Сказочный мир Алисы" с Леной Волчковой; 
- Магнитный марафон, блог АРТ-Базарчик
так же участвовала во всех заданиях годовых проектах:
-  "Открытки цветочных фей", блог "Ванильные мечты";
- Цветочное задание "Я люблю цветы" - ОЭ-цветок, блог Scrap Kafe "International"

Немного статистики. Не так уж и плохо, имея ввиду, что не всегда и не все работы показываю в заданиях, да это и главное в моем творчестве))):
- побеждала в заданиях 2 раза,
- попадала в ТОПы 8 раз,
- приглашали в ПД 3 раза,
- состояла в 1 ДК,
- написала 3 авторских МК.
 
В основном мое творчество это открытки, считать их не вижу смысла, а вот необычные работы или альтер-скрап, можно... и за год я сделала: скрап-страничку, подвески, блокнот, рамочки, магниты, кулинарный блокнот, разные работы с блоком для записей; shadow-box, свеча, сладкие баночки.

В конце 2014 года у меня появился плоттер и стала его активно использовать, что видно по работам за прошедший год. Так же перешла на другой, для меня более удобный, формат открыток (10 см).
Отдельно хочу вынести тему шоколадниц. Их в этом году было оооочень много))) Насчитала 33 штуки! Ох, уж эти праздники!!!
Ну, что еще нового у меня было! Была на первом живом мастер-классе - в студии "Скрапбусинка" проходил скрап-пати с Анфисой Пятановой. А недавно была на втором, в ТМ "Мемуарисе". Там же проходило празднование Семейного Нового года, на котором мы тоже были. Встречалась несколько раз с девочками-мастерицами из блогомира. Мало времени конечно на общение... всего пару часов, а ведь поговорить хочется о многом))) Научилась и начала делать мягкие открытки от Елены Волчковой. На этот год еще несколько наборов осталось, продолжу.

Теперь перейдем непосредственно к любимым работам. Эх, как же это сложно! Они же все любимые))) Чаще всего в итогах года делают ТОП-10... но боюсь у меня не получиться. Просто покажу мои любимые работы, многие из них делала в первый раз (форма, назначение).
Люблю эту открытку и все тут!!!
Моя первая открытка в форме боди
 Подвеска весенний домик
 Все просто, но так мне нравиться как получилось)))
 
 Весенняя и нежная, сиреневая
 Магнитики "Гжель"
 Цветочно-медовая получилась, а сладкое я люблю)))
 
 Из первых многослойных открыток
 
 Обожаю это работу, особенно как розы получились
 Еще одна ягодная открытка, которую люблю
 Семейство магнитиков - няняшные получились
 Первая мягкая открытка
 Первая оформленная рамочка
 Еще две детские рамочки
 Мой первый ShadowBox
Вторая мягкая открытка
 Осеннее яблочко
 Осенняя открытка
 
 Магнит-шейкер новогодний шар
 
 Открытка с совами
 Рамка-календарь
 Розовая новогодняя елочка
Получилось больше двадцати работ.

К итогам прошедшего года и к моим личным достижениям хочу отнести такие навыки: 
- Наконец-то у меня стали получаться самодельные красивые розочки)))
- В первый раз делала работы с шейкером
- И конечно краски, и работы с ними. Для меня это большой шаг.
Подводя окончательный итог, могу сказать, что год получился плодотворным в плане творчества, в плане идей и их воплощение. Конечно многое не сделала, не смогла, не нашлось времени.., а многое в процессе и в голове. Надеюсь, что новый год будет не хуже, а может даже и лучше. 

Спасибо за внимание! 
Всем неиссякаемого творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий