7 января 2016 г.

Морозный день

Добрый день! А я опять с зимней открыточкой! Может показаться, что я делаю открытки за пару часов. Но увы это не так((( Просто доделала все то, что у меня лежало как заготовки. Я часто так делаю. Фоны, картинки, элементы декора подбираю как наборчик и кладу в специальную коробочку. И таких наборчиков в коробочке может "насобираться" несколько штук. А потом непосредственно приступаю к сбору открытки. В процессе может поменяться направление, тема... да все что угодно! Но мне так удобно))) Иногда не надо время тратить, села за стол, взяла приготовленный наборчик и все (!) начала творить!

На эту девчушку я давно заглядывалась, как бы мне иллюстрацию в открытке применить. Ну вот, вроде получилось)))
Открыточка вышла размером 8*10 см в сложенном виде. Несколько слоев фона. Между фонами снежинки (фигурный дырокол) и ажурный бордюрчик (фигурный дырокол). Пайетки. Бордюр снежинки - плоттер.

Березки зимой и цветовая палитра доски "Морозное утро" от блога "Бумага-Марака" меня очень вдохновила.
Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий