4 ноября 2016 г.

Цветочное СП. 5 этап

Всем привет! Неделька у меня была суматошная, как на работе, так и дома! Почти неделю готовилась к 5-му этапу Цветочного проекта. Сначала обдумывала какой цветок сделать, какого цвета. Затем шаблоны вырезала, и только вчера вечером села делать. Но не одна, ко мне помощница присоединилась))) И сегодня мы продолжили и целый день творили. Теперь все по порядку...

Шаблон вырезала в ручную ножницами. Сделала несколько размеров, 6, 5, 4 см. Бумага для акварели. Первый вариант цветов раскрашивала красками. Оттенки цветочков не случайны, а под планируемые работы.
Честно говоря первая партия не получилась, т.е. получилась но "не очень", мне не понравился результат. Поэтому переделывала.
Следующий вариант делала из красной дизайнерской бумаги. Вырезала детальки уже на плоттере, слишком плотную бумагу выбрала, ножницами тяжело вырезать. После небольшой практики, на этот раз цветочки вышли "суперские"!
А вот и моя помощница и процесс творения. Пришлось раскладывать большой стол, на моем основном столе мы не поместились. У меня как на зло закончились белые салфетки, Zewa спешит нам на помощь) Не плохая замена вместо обычных столовых салфеток.
Вот такой получился творческий выходной денек!
До встречи в следующем этапе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий