10 ноября 2016 г.

Цветочное СП. 6 этап

Всем привет! Сегодня покажу цветочки для шестого этапа Цветочного проекта. Это последний практический этап, на котором мы учимся делать лилии и пуасенты. 
Лилии одни из моих любимых цветов, и это не только любовь как к цветам, но и к аромату. Многим аромат этих цветов кажется слишком сильным, потом болит голова. Но для меня это ни когда не было проблемой, мне нравиться яркий запах лилий)))

Вырезала шаблон из разной бумаги, как по цвету, так и по плотности, чтобы попробовать варианты, какой больше понравиться. 
Самые мои любимые это тигровые лилии. Такой вариант цветка тоже сделала, даже пятнышки нарисовала)))
Попробовала вариант белой и светло-бежевой лилии. Хорошие получились, очень нежные.
Так же сделала пару оттенков розовых лилий. Уже хочется придумать какую-нибудь работу с этими цветочками.
Перейдем к зимней пуансеттии. У меня есть свой шаблон, которым пользуюсь, но мне конечно хочется попробовать и другие, чтобы были разные варианты.

Сделала красные и слоновой кости. Имитацию снега белой краской пока не стала делать, потом уже непосредственно в подходящей открытке сделаю.
Мне понравился результат, интересно получилось, очень красивые и нежные цветочки.
Всем творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий