10 августа 2019 г.

Коробочка "Мамины сокровища"

Добрый день! Наконец то у меня готова моя коробочка "Мамины сокровища". Если мне не изменяет память это второй мой опыт. Что-то коробочки по больше чем шоколадницы даются мне с трудом))) Упростила себе задачу и все равно провозилась достаточно долго.

Нашла готовую коробочку в магазине Fix Price. Для меня это лучший вариант, многочисленные попытки делать самой такие коробочки провалились. Но очень нужно было, потому и вариант выбрала для себя упрощенный.
Имея в виду, что коробочка была готовая, оформлять скрап бумагой все равно пришлось. Для этого у меня ушло три больших листа от Mr.Painter. Нижнюю часть коробочки обклеила внутри. А вот крышку пришлось обклеивать со всех сторон. Тут я конечно повозилась))) Есть небольшие косяки.., но в целом осталась довольна полученным результатом.
Основная коробочка готова. Переходим к заполнению. Тут я тоже не стала мудрить! Маленькие стандартные квадратные коробочки, которые в основном делают мастерицы, не стала делать для своего проекта. Но что же тогда вложить во внутрь, как хранить милые вещицы? Приготовила несколько конвертиков и пару мешочков. Все простенько))) Даже надписи не стала делать. Не знаю, что хозяйка коробочки будет хранить. Пусть сама решит и подпишет.
И остается самое волшебное - декор. Меня сначала охватило беби безумие))) Как открыла коробку с детскими материалами... захотелось все сразу в декоре использовать)))) Такое все мимишное!!! Пришлось взять себя в руки и успокоиться)))
Очень пригодился чипборд от "Татьянины Сказки". Давно у меня лежал, ждал своего часа. Интересную фишку нашла в своих закромах... тоже подошла и по стилю, и по цвету. 
В декоре конечно же нежное кружево (шитье). Разные цветочки - самодельные и покупные. Декоративные веточки, вырубка, листочек. Конечно же сизаль, которая придает работам необыкновенную воздушность.
Спасибо за внимание! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий