9 августа 2019 г.

Коробочки шоколадницы (переделка)

Добрый день! Небольшие переделки. Нужны были пару шоколадниц, а вот времени не особо много. К тому же сейчас для меня очень сложно делать работу за пару часов... необходимо несколько дней. Есть у меня коробочка с открытками, которые не особо мне нравятся. Стараюсь дать таким работам "вторую" жизнь. Переделываю, использую для других проектов. Так получилось и на этот раз.
Основы делаю быстро, в этом мне помогает плоттер. Уже давно отрисовала шаблоны и теперь у меня ровные аккуратные коробочки. И не надо тратить время на линейку с макетным ножом.
Для этой шоколадницы использовала открытку, которую можно посмотреть здесь. Особо ни чего не меняла. И в варианте шоколадницы декор мне понравится больше. Интереснее получилось)))
В этой шоколаднице для декора тоже использовала открытку (см. здесь), некоторые цветочки поменяла.
Всем хорошего настроения!

1 комментарий: