25 сентября 2018 г.

Цветочный СП - 1 этап "Розовый цвет"

Всем привет! Не успела выйти из "подполья" и сразу решила поучаствовать  в совместном проекте от Agiart "Цветик-семицветик". Люблю делать цветочки для своих работ и пройти мимо проекта не получится))) 
Много цветочков делать не стала, мне нравиться крутить цветочки под конкретную работу. И сразу столкнулась с трудностями))) Хотела вырубить цветочки и быстренько сделать, а машинка моя маленькая решила взять отпуск... т.е. сломалась. Тогда вспомнила о своих любимых. Вырезаю их по шаблону на плоттере и собираю. Как раз такие у меня в моих хомячих запасах закончились).
Вырезанные шаблоны цветочков. Из белой акварельной бумаги, потом буду раскрашивать в розовый. И другой вариант, из розовой дизайнерской бумаги.
Машинку мы быстро починили (ура!!!), поэтому еще запланировала сделать цветочки с помощью ножа.
Вот в итоге что у меня получилось. Два цветочка покрашенные, один из дизбумаги.
И теперь покажу каждый цветочек по отдельности.
На этом пока эксперименты закончим, до следующего этапа))) И буду ждать вдохновения, чтобы цветочки заняли свое место в моих работах.
Подробнее о проекте можно прочитать перейдя по ссылке.

Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий