24 сентября 2018 г.

Снова с вами! Шоколадница (коробочка). Розовый цветок

Всем привет! Так у меня получилось, что на летнее время отошла от творчества. Ни чего не делала, ни чего не показывала. И вот только в последнее время бывают порывы, что хочется потворить. Пока это небольшие проекты, в основном шоколадницы. Получается что понемногу творчество приходит обратно в мою жизнь. И еще не забываю экспериментировать.
Начну по порядку. Меня можно поздравить))) приобрела себе все-таки маленькую машинку для вырубки. Теперь у меня новый помощник! Конечно уже и несколько ножей к ней прикупила. Ножы разные - и с АлиЭкспресс, и от наших отечественных производителей. Периодически пополняю свои запасы.
Машинкой довольна, мне для моих нужд больше и не нужно))). Компактная, много мест не занимает, и хранить удобно, и в процессе на рабочем столе не мешает. Храню ножи в папке для визиток. Как-нибудь сфотографирую и покажу))).

Теперь перейдем к не показанному. Еще по весне понравилось мне делать такие коробочки-шоколадницы. Заканчивался учебный год и надо было поздравить учителя. Вот по такому случаю делала весеннюю нежную коробочку.

У этой шоколадницы была еще сестра-близняшка, но увы не успела сделать ее фотографию. Так вышло, что за лето нужно было срочно сделать несколько шоколадниц, которые быстро ушли "в дело" и фото на память не осталось.
В основе обычный альбомный лист. Для фона нашла симпатичную бумагу, наверное американского производителя, не скажу точно, эта бумажка у меня из дизпосылки. 
В декоре центральный цветок самодельный. Ажурная салфетка. И много-много вырубки листочков и веточек. Дополнительно для воздушности букета сизаль и разноцветные пайетки.
На сегодняшний день это любимый мною вариант шоколадницы. Плоттер вырезает мне основу. А машинка вырубает красоту для декора! Немного по колдовать и оригинальная подарочная упаковка готова! Все очень просто и по времени занимает не долго.


Всем творческого настроения! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий