11 ноября 2015 г.

Скрапотзовик

Добрый день! В блоге "Храни воспоминания" в рубрике "Скрапотзовик" заинтересовала меня статья об инструментах, которыми пользуются мастерицы. Девочки дизайнеры поделились своими отзывами о колющих и режущих инструментах. Вот я и подумала, а почему бы и мне не показать и рассказать о своих)))

Приступим... Коврик для резки. Самый обычный, у меня их два. А4 уже старенький, на нем я клею, его не жалко уже портить. Второй - А3 формата, он поновее, только для резки бумаги. 
Наверное поставлю своему коврику оценку - удовлетворительно. Не плохой, но и не супер! Для меня лично не хватает дополнительной разлиновки, по 0,5 см. И конечно, очень быстро изнашивается.


Ножницы. Ни каких специальных у меня нет. Обычные какие дома были, путем проб оставила нужные. Большие и ножницы с хвостиков (из набора от машинки для стрижки) использую для бумаги. Третьи ножницы для двустороннего скотча. По мере необходимости чищу. Маленькие для вырезания - обычные маникюрные ножницы, но они дорогие немецкие, им лет 10 уже, и как новые))). Еще, в свое время, были куплены несколько фигурных ножниц, но уже почти не использую. Обычное гаммовское шило, конечно для изготовления цветочков.
Железная линейка на 30 см и самый обычный макетный нож. В общем стандартный набор, как я заметила по статье, у многих так же. Не знаю, удобно с линейкой и макетным ножом или нет... просто другого варианта пока нет, не с чем сравнивать))).

Для изготовления цветочков у меня есть вот такие пробковые подставочки из Икеи. Мне они очень нравятся и мне с ними удобно. Где-то еще завалялся старый коврик от мыши, но его уже почти не использую.
Наверное к режущим инструментам отнесу еще свой плоттер. Он все-таки режет и у него есть острый нож (который уже пора менять). Если бы для него нашлось более удачное место хранения, использовала бы его чаще. Сейчас он стоит под рабочим столом, и если в нем есть необходимость, то это целый процесс с проводами, бумагой, ковриком... и все на полу)))
Конечно я думаю о резаке, да что там... мечтаю :-). Мне бы подошел не большой, миниатюрный, но желательно с хорошей разметкой в сантиметрах. Место под него все равно почти нет, да и открытки мои не большие. Последний вариант который рассматривала, вот такой. Но, я еще в раздумьях, пока не определилась какой для меня лучше.  
Вот вроде как обо всех своих режущих инструментах рассказала и показала. 
Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий