27 ноября 2015 г.

Магнит-фоторамка

Добрый день! Долгожданный вечер пятницы, когда можно творить и не смотреть на часы, потому что завтра на работу!!! На сегодня готов мой новый магнитик. На этот раз он в виде фоторамки. Решила его сделать ажурным и романтичным. Фото не моё, девушка из глянцевого журнала )))

Наверное уже догадались, что все эти ажурности помогал вырезать мне плоттер. Ну, куда я без него:-).  Цветочки самодельные, из запасов. Листочки - фигурный дырокол. Бумагу использовала ScrapМир из набора "Карамель". И еще немного по краям прошлась белилами.

Магнит на холодильнике
Из-за выбранного фото девушки, плохо фотографии получались, бликовали. Но надеюсь, что у меня все-таки получилось передать настроение магнитика. На сегодня все... ручки тянутся к бумажкам... побежала творить дальше, масса планов, проектов... Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий