16 ноября 2015 г.

Шоколад и плоттер

Всем привет! Сегодня наверное пост получится большой. Хочется с вами поделиться))) Подготовка к Новому году идет полным ходом. Заказали мне большое количество шоколадниц. Надо теперь распределить силы, время и вдохновение. Хочу вам показать пару "пробных" шоколадниц и поделиться идеей. Столкнулась я с такой проблемой как изготовление основы. Когда мы делаем одну-две шоколадницы еще можно посидеть по-складывать, а если их 10, 20 штук и больше... мне даже биговочная доска не поможет, к тому же она у меня не очень удобная(((

Дизайн будет, увы, не замысловатый, боюсь что не успею к сроку, если каждую шоколадницу буду украшать большим количеством декора или зимними букетами. Решила сделать просто, в новогодних ярких тоннах. Но самое главное для меня - сделать работу нужно аккуратно и качественно.
Для оформления нашла симпатичные новогодние иллюстрации со зверушками, в закромах нашлись несколько листов бумаги на новогоднюю тему, поздравительных надписей на кальке у меня много. А со снежинками для украшения мне поможет плоттер и несколько дыроколов. Ну как вам? Не плохо вроде смотрится, празднично?
Основа для стандартной шоколадницы - 8*16 см. Отрисовала ее в программе для плоттера. По краю обычная резка, в местах где идет биговка - резка пунктиром, самым мелким.
Далее вырезаем уже основываясь от выбранной плотности бумаги для основы. И запускаем плоттер!
Конечно с первыми вариантами шаблона поэкспериментировала, но зато потом только листы на коврике меняла. Мне понравилось как все вышло. Только нужно в местах биговки сложить и все! А складывается шоколадница в таком варианте очень быстро и ровно. Это то к чему я стремилась.
Этот вариант конечно подойдет только для тех у кого есть этот чудо аппарат - плоттер. Кому нужен шаблон для плоттера, то ссылку сохранила здесь
Может у кого есть свои секреты по быстрой сборке шоколадницы? Буду очень рада если поделитесь))) 
На сегодня все. Побежала дальше творить новогоднее! По мере возможности буду показывать, что получается, как идет процесс изготовления шоколадниц к Новому году!

Всем творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий