9 апреля 2016 г.

Весна и крафт

Всем привет! Покажу сегодня весеннюю открыточку. На улице было 19 градусов тепла, это не может не радовать. Наверное уже скоро и листочки зеленые начнут проклевываться на деревьях и кустах. Можно уже начинать доставать туфли, а лучше купить новые)))
Мне очень понравилось, что девочки из блога "Скраповый мир" решили посвятить год крафту. На мой взгляд, у меня с ним не очень))), поэтому для самой себя это как вызов, попробовать, поэкспериментировать и не бояться применять в своих работах, такой материал как кафт.
Размером открыточка небольшая - 9,5*13 см. Основа крафтовая бумага; фон - лист с рисунком, имитирующий холст, прошито машинной строчкой; скрапбумага из разных наборов; картинка с просторов интернета.
В оформлении использовала: ажурная салфетка; рафия; декоративные веточки; вырезные цветочки; бабочки - штамп. И немного зеленого и фиолетового акцента из материала, не знаю как правильно называется, у меня такой остался от упаковки от букетов. Полосочки сделаны с помощью дырокола края.
Для помощи в цветовой гаммы открытки, решила воспользоваться Вдохновением от блога Paper Story. Желтый, зеленый и фиолетовый цвет хорошо сочетаются с крафтом.
И небольшое вдохновение от меня)))
Спасибо за визит! 
Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий