30 апреля 2016 г.

Крафт и кружево

Всем привет! Сегодня покажу открыточку с использованием крафтовой бумагой. Получилась не типичная для меня работа, но я довольна как вышло. Честно говоря и времени на нее затрачено было не мало)))
Конечно продолжаю творить вместе с блогом "Скраповый мир" и отнесу открытку в задание "Год крафта. Крафт и кружево!"
 
В основном в моих запасах крафтовая бумага немного желто-рыжего оттенка. А вот этот кусочек у меня остался от поездки в магазин Икеа. Там есть такие большие рулоны бумаги для упаковки покупок. 
Теперь немного о декоре. Большой цветок и розочки самодельные, немного подкрашены перламутровой краской. Листочки - вырубка. Веточки. Шпагат. Бабочка - фигурный дырокол. Полубусины. Несколько кружев. Ажурный край помог сделать фигурный дырокол. Бисер. Марля.
Хочу поучаствовать с открыткой  в задании "НЕскрап-бумага", который проходит в блоге Саратовский скрап клуб
Покажу, что использовала для фона в открытке. Эта имидживая папка Chanel из моих закромов))) Она очень красивая! Давно смотрю на нее, как бы мне ее использовать в работах. На папке рисунок выбитый малюсенькими дырочками, напоминает вышивку.
Еще хочется показать открытку в  задании "Веточки-вербочки" блога Evolution-Scrap 
Галерея апреля - КРУЖЕВО. Воронежский скрап-клуб
Спасибо всем за внимание! 
Творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий