14 апреля 2016 г.

Похвастушки

Всем привет! Хотела показать мои новые приобретения, но все как-то не было времени. А затем пришли необыкновенно шикарные призы, а потом опять новые покупки. В общем накопилось. Поэтому решила все сразу показать и немного похвастаться))) Ну, с кем еще поделиться своими радостями))) Домашние не всегда понимают нашего восхищения от приобретенного цветочка или красивой бумажки.
И так начну... Пришел заказ со специальным ковриком для создания цветочков. Оригинальное название: Fondant Cake Foam Pad Sponge Gum Paste Decorating. Набор инструментов с металлическими шариками прикупила еще летом. Теперь у меня есть все необходимое для самодельных цветов.







Так и не дождалась розыгрыша в блоге "Скраповый мир" и заказала у Анечки пасхальную шкатулку. Но на этом не остановилась и в придачу еще кое-что прикупила. Особенно мне понравился большой набор украшений на детскую тему. И еще так... по мелочи)))
Заказ с вырубкой. Кончено у меня есть плоттер, но ему не все доступно. Иногда проще заказать готовую вырубку, чем тратить драгоценное время на отрисовку и эксперименты с вырезанием.
А на этом фото шикарный подарок от блога Mr.Painter. Мы с моей открыточкой выиграли приз. Фото конечно не передаст красоту ткани! Она просто волшебна! Цветочки супер! А пасхальный набор чипборда - нет слов, чтобы передать мое восхищение! Уже даже приспособила в открыточку, скоро покажу))).
На днях пришел заказ с моей любимой бумагой. Сейчас очень много красивой бумаги, но обожаю польские наборы и все тут))) В свое время искала где прикупить такую бумагу, наткнулась на интернет-магазин AgiArt. Айгуль замечательная, очень нравиться ее магазинчик и отношение к своей работе! Советую!
И еще неполный заказ с AliExspress. Пока не все пришло, цветочки, тычинки... жду на днях.
Ну вот все мои новинки за последнее время! Хомяк доволен! Теперь остается только творить и творить! 
 Благодарю всех еще раз, за подарки, за волшебные заказы и эмоции, полученные от посылочек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий