23 мая 2018 г.

Открытка в стиле Прованс

Всем привет! Необычно теплый май за окном. Но пока жара немного спало, пришли дожди. Не помешает помыть городские улицы. А у меня давно огромное желание сделать открыточку в стиле Прованс. Все времени не было, были другие проекты. Но освободилось время и конечно занялась задуманной открыточкой.
Сегодня покажу вам не просто открыточку с разные сторон, но и процесс ее создания. МК делаю не часто, практика не помешает) Для начала выбирала подходящую скрап бумажку. Благо есть запасы)))
И приготовила декор для будущей открыточки. Как всегда выбирала все что мне казалось подойдет по теме, а потом когда дойдет до декора посмотрим что пригодиться.
Отдельно хочу рассказать о чипборде, который использую. Не часто его видно в моих работах (забываю постоянно).  И на самом деле, именно набор "Лаванда" от Woodyscrap натолкнул меня на тему открыточки. Качество отличное, осталась им очень довольной. Гармонично вписался и в стиль, и тему открыточки.
И так, бумага для фона выбрана, края прошиты. В последнее время постоянно пользуюсь машинкой. Хорошо что она у меня компактная, не составляет неудобств постоянно ей пользоваться.
Подложки собраны, начинаю собирать композицию. Для пышности букета добавляю лыко, рафию, кусок марли, применяю местоположение чипборда.
Далее добавляю основной цветок, он у меня самодельный. Искусственную веточку лаванды, декоративную веточку, шпагат, чипборд и другие цветочки. Останется сделать мелкие акценты - вырубку, деревянные спилы, пайетки, брызги краски, бабочка, тычинки.
Вот моя открыточка в стиле Прованс и готова! Посмотрим детали поближе)
Хочу  эту новую открыточку отнести в  блог WOOD chic, задание "Аромат лаванды"
Надеюсь вам было интересно!
Вдохновения всем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий