2 марта 2015 г.

Дела плоттерные. 3 этап

Привет, привет! Проект по плоттеру. Продолжаю в нем участвовать. Сегодняшний пост по третьему этапу проекта. Честно говоря озадачил меня этот этап, и дело не в том, что не понятно как... а не понятно за чем. Интересно это только у меня такое ощущение))) Голову сломала, что же такое сделать с помощью плоттера, чтобы и заданию не противоречить и мне пригодиться. Еще надо учесть предстоящие праздники. Хотя в предыдущей работе уже использовала функцию "Модифицирование/Объединение", с текстом отдельно будем работать... Ладно прекращаю бубнить... покажу, что в итоге сотворила. Не буду в этот раз иллюстрировать каждый шаг, покажу только основные этапы. 
1. За основу я взяла картинку. Сделала трассировку фигуры.
Из полученной фигуры делаю еще две копии. Две из них соединила -  "Модифицирование/Объединение". 

2. Одна остается про запас, мы ее уменьшаем чуть-чуть, чтобы создать на одной из полученных деталек рамку. Объедением все детали. 
3. Далее работа с текстом. Для этой работы мне нужно всего две буквы и точки "Х.В." Выбрала шрифт из предоставленных программой. Новый не стала закачивать. 
4. Набранный текст разгруппировываю на отдельные детали и сдвигаю так, чтобы они заходили друг на друга. Делаю это для того, чтобы "объединение" получилось правильно. И вот получился цельный элемент из текста. 
5. Для моей работы нужно его перевернуть - отразить горизонтально, что я и делаю. Соединяю фигуру и шрифт... и вот все готово. 
6. Дальше подгоняю размер, количество и вырезаю. Итог проделанной работы - заготовки для открыток готовы.
Теперь осталось только оформить в красивую открытку.
На этом все! Желаю вам творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий